«Сегодня в подмосковном городе Люберцы открыт новый супермаркет «Виктория». Торговый объект площадью 2,4 тысячи квадратных метров стал самым большим супермаркетом сети на территории Московского региона. Его ассортимент насчитывает свыше 15 тысяч наименований. Региональные поставщики обеспечивают более половины ассортимента товаров в категориях молочная и мясная гастрономия, яйцо, хлебобулочные изделия, напитки и снеки», - говорится в сообщении.
Как отметили в Минпотребрынка, новый супермаркет реализован в обновленной концепции - «Виктория» обновила фирменный стиль, оптимизировала зонирование торгового пространства и его графическое оформление, обновлены отделы shop-in-shop. Теперь все новые супермаркеты, которые дивизион будет открывать в регионах присутствия, будут оформляться согласно новой концепции, а уже работающие торговые объекты со временем будут переоформлены.
«Разрабатывая новую розничную концепцию, мы стремились сделать акцент на наиболее востребованных зонах, формирующих наше конкурентное преимущество - свежие овощи и фрукты, мясо и рыба, кулинария и собственная пекарня. Новый формат супермаркетов нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Мы хотим, чтобы покупатели заходили в «Викторию» не только для того, чтобы приобрести необходимые продукты, но и получали новый опыт, вдохновение для приготовления пищи», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Также впервые в Московском регионе в торговом зале организовано кафе «Приготовлено в «Виктории». В меню - салаты, супы, горячие мясные и рыбные блюда, которые готовятся непосредственно в торговом зале. Такие кафе уже реализованы в двух калининградских супермаркетах, средний чек в них составляет около 150 рублей. Теперь, совершая покупки, посетитель сможет перекусить, не выходя из магазина.