Полученный купон даст участнику возможность применить скидку при заказе в приложении Delivery Club или на сайте сервиса.
«Все больше людей хотят экономить свое время и иметь возможность заказать любимую еду не просто быстро, но и получив качественный сервис. Мы рады предложить нашим клиентам сделать это эффективно и выгодно в Delivery Club за бонусы СПАСИБО», - сказал генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
«Сейчас этим предложением могут воспользоваться жители 120 городов страны, но скоро их станет еще больше - Delivery Club активно расширяет географию присутствия. С помощью акции мы не только дадим клиентам Сбербанка возможность сэкономить, но и познакомим с возможностями сервиса новых пользователей» - объяснил директор по маркетингу сервиса Delivery Club Олег Хаустов.
Delivery Club - первый и лидирующий сервис поиска и заказа готовой еды в России. Запущен в сентябре 2009 года. С ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 12 000 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 120 городах страны, 60% приходится на региональные заказы.
В 20 городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Уфе, Саратове, Воронеже, Сочи, Омске, Красноярске, Челябинске, Волгограде, Тюмени и Иваново - работает собственная служба доставки.
Среднее время доставки заказов курьерами Delivery Club составляет менее 40 минут. Выручка сервиса по итогам 2018 года достигла 1,9 млрд рублей. «Спасибо от Сбербанка» - это самая крупная банковская программа лояльности в России.
Участники программы копят бонусы СПАСИБО, которые начисляются за совершенные покупки, и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнерах, а также на портале программы по курсу «1 бонус = 1 руб. скидки».
Количество участников «Спасибо от Сбербанка» составляет более 40 млн человек, а партнерами сейчас являются около 100 тыс. магазинов.