«Я рос, увлекаясь историей искусства, поэтому мне казалось естественным хотеть создать собственную форму искусства. Вместо традиционной живописи и скульптуры я хотел использовать материалы, отражающие время, в котором я живу, поэтому я использую в своих работах повседневные предметы», - заявил Хиллман изданию Bored Panda.
Несмотря на то, что Хиллман действительно создает свои творения из того, что попадается под руку, еда — его самый любимый источник вдохновения. По его словам, она идеально подходит для Инстаграма, потому что очень органично смотрится на фотографиях.
«Поскольку мы живем в то время, когда реклама продуктов питания очень широко распространена, я думаю, что искусство еды становится особенно актуальным», - заявил художник.
Сейчас за Хиллманом следит чуть больше 310 тысяч подписчиков, которые активно наблюдают за его творчеством. Судя по всему, это далеко не предел, и его аудитория только будет расти.