В «Мегасе» этот продукт называется «сэндвич барбекю» и продается уже готовым в отделе кулинарии по цене 59 руб. за штуку. Как рассказала руководитель отдела маркетинга направления «Супермаркет» холдинга «Сибирский Гигант» Мария Бей, в сети его начали делать в июне. В магазинах формата «суперстор» (улучшенные супермаркеты с более широким выбором кулинарии собственного изготовления) сети «Холидей классик» из чёрных булок делают «Обама бургеры» (150 руб.).
В «Бургер Кинге» вновь появились чёрные «Танко-бургеры», которыми здесь торговали в 2015 году, но потом они исчезли из меню. От прежних они отличаются формой - делаются из булочек квадратной формы (раньше были обычные, круглые) и стоят 199 руб.
Чёрный цвет в еде можно с уверенностью считать очередной ресторанной модой. Так, уже феврале этого года в кафе La Trenta начали печь пиццу на чёрном тесте. А в прошлом месяце в новосибирских супермаркетах появилось чёрное мороженое.