Российские режиссеры бросили вызов McDonald's

Главная Новости Российские режиссеры бросили вызов McDonald's
Российские режиссеры бросили вызов McDonald's
Первые точки сети «русского фастфуда» Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского под названием «Едим как дома» откроются до конца 2017 года. Позиционирует она себя как поставщик домашних, недорогих, натуральных блюд. Сначала в Московской и Калужской областях должны появиться две фабрики-кухни.
В правительстве Московской области уже пообещали выделить для этого земельные участки и предоставить налоговые льготы. Производство будет обслуживать 41 кафе и 90 кулинарий. Кроме того, организаторы проекта планируют сразу запустить доставку еды. Сможет ли «русский фастфуд» стать народным? И каких изменений в гастрономическом бизнесе стоит ждать?

Кафе с домашней кухней не будут востребованы, считает руководитель агентства «РестКонсалт» Сергей Миронов. По его словам, сейчас на рынке царят другие тренды: «Кризис достаточно затянулся, и входить в такой ситуации на рынок без хорошей идеи и профессиональной команды абсурдно. Ничего не получится.

Наш потребитель старается в ресторане есть как раз то, чего ему не удается попробовать дома. Это никак не сетевой проект, и я не думаю, что он будет сильно востребован. Если сравнивать Россию с европейскими странами, то там значительно больший процент граждан посещает рестораны. У россиян совершенно другой менталитет, они привыкли готовить дома. Кроме того, в любой кризисной ситуации именно объекты общепита страдают первыми из-за оттока посетителей. В Европе сейчас активно развивается сеть столовых и сервисы доставки, как раз потому что люди стали меньше ходить в рестораны».

В 2015 году рост курса валюты, продуктовое эмбарго и падение покупательной способности стали причинами кризиса в ресторанном бизнесе. Отрасль еще не вышла из этого состояния, констатировал президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Кроме того, конкурировать с международными сетями невозможно из-за дорогой аренды, подчеркнул эксперт: «Зайти сейчас, например, в сегмент McDonald's не получится, потому что эта компания может позволить себе держать низкие цены за счет объема продаж.

Кроме того, если помещение общепита не находится в собственности ресторатора, то быть конкурентоспособным с американскими компаниями ни по качеству, ни по цене практически невозможно. Культура сдачи в аренду площадей в России развита очень плохо. Из-за этого цена конечного продукта достаточно высока. На риэлторов не оказывает влияния даже политика московского правительства, в котором заявляют о сниженной аренде на первых этажах жилых домов на так называемых "новых улицах"».

В ближайшее время в сегменте общепита будет сохраняться популярность паназиатской кухни, считает обозреватель ИД «Коммерсантъ» Дарья Цивина. По ее мнению, «русский-фастфуд» вряд ли станет новым трендом, хотя такой бизнес и может быть успешным при поддержке властей: «"Русский фастфуд" зависит от того, какими ресурсами, в том числе и административными, обладают его создатели.

Возможно, бизнес и пойдет. Но у меня нет ощущения, что в ближайшее время это может стать актуальной темой. По крайней мере, все предыдущие попытки внедрить «русский фастфуд» в демократичный сегмент к какому-то новому тренду, течению в национальной кухне не приводили. Сейчас существуют несколько проектов, развивающих идею советской кухни, но они не делают погоду в плане моды. Основные тенденции находятся в области паназиатской кухни. Что касается более высокого ценового сегмента русской кухни, практически все ведущие игроки на этом рынке в ближайшие годы будут открывать рестораны на локальных продуктах».

В департаменте торговли и услуг города Москвы в конце прошлого года насчитали 12 тыс. предприятий общественного питания. Эти заведения обеспечивают 47 посадочных мест в кафе и ресторанах на тысячу жителей при градостроительной норме в 60. Таким образом, даже в Москве, есть пространство для новых заведений. А, по данным РБК.Research, рынок общепита по всей России в ближайшие десятилетия вырастет на 200%.
163,news
Читайте также
Рецепты
Капусту нарезать квадратиками и отправить в кипящую подсоленную воду на 5-7 минут. Затем...
В небольшую миску разбить яйца, добавить к ним уже разведенный кипятком и предварительно...
Пластины для лазаньи отварить до полуготовности и смазать оливковым маслом. Чеснок...
Рисовые хлопья залить 230 мл горячей воды, накрыть и оставить на 5 минут. Затем перемешать...
Статьи
Почему врачи рекомендуют есть кильку раз в неделю
Килька – это не отдельный вид и даже не подвид...
Лучшие диеты 2020 года
Рейтинг известных диет, но не по скорости сброса...
Продукты, которые улучшают зрение
Предотвратить развитие таких заболеваний зрения...
Продукты, которые раньше считали ядовитыми
Привычные нам сегодня продукты, полезные и питательные,...
Знаете ли вы что...
Никогда не следует оттаивать мясо в воде или теплом месте.
Жарить и варить мясо начинают на сильном огне, а заканчивают на слабом.
Чем медленнее оттаивает мороженое мясо, тем меньше сока и питательных веществ оно теряет.
Не начинайте готовить мясо до полного размораживания.
Запекая мясо в духовке, посолите его, поперчите, смочите жиром, а на противень добавьте немного воды.
Вареное мясо будет сочным, если его большим куском положить в кипящую воду, а затем варить на самом слабом огне.
Чтобы уменьшить потери сока нарезайте мясо очень острым ножом.
Рейтинг@Mail.ru
5756284
111210390